четверг, 7 августа 2014 г.

Вступительное слово

Вышивать я начала сравнительно недавно - не больше пяти лет назад. И, к моему стыду, производительностью, в отличие от многих знакомых мне рукодельниц, я не отличалась - за все это время у меня накопилось только несколько готовых законченных работ.
Вдохновившись, я решила, что надо творить больше, включать фантазию и работать над интересными идеями - так и родилась мысль о том, чтобы создать этот блог - чтобы делиться с миром своими работами, совершенствоваться и находить отклик у окружающих.
Я помню, как я погружалась в мир рукоделия - сначала это были простенькие схемки из наборов с детскими рисунками, потом я открыла для себя сообщество рукодельниц в интернете, вдохновлялась работами других вышивальщиц, искала и собирала идеи (как жаль, что большую часть из них мне не удалось воплотить, ибо не было достаточно времени, и приходилось сублимировать, накапливая журналы о рукоделии в ящике стола и папки со схемами на компьютере)...Сейчас я имею время и возможность заниматься любимым делом, и чувствую себя в начале интересного и замечательного пути, который открывается передо мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий