четверг, 14 августа 2014 г.

Рукодельные радости и планы

На днях съездила в "Леонардо" - закупилась, наконец, тем, что давно хотела.
Взяла себе огромный кусок равномерки - наконец-то можно будет засесть за десятки маленьких проектов, которые я планирую уже бог знает, как давно. Еще - запас мулине, наборы для души и много благовоний (это моя маленькая слабость, а тут выбор еще такой большой выбор ароматов :3 ). Да, и наконец-то у меня закрыт гештальт - я-таки получила их карточку (а то раньше все никак не удавалось ^^).

Теперь немного о запланированном. В ближайшее время собираюсь делать вот что:
- Дошить "Исполнение желаний"
- Шмели и пчелки
- Поискать схемы монохромов и семплеров (!)
- Сделать набор игольниц
- Определиться с "Ботаническим садом" (буду я вообще его вышивать или нет).

Ну, и фотографии приобретений.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий